Символ класса: .............................................................................................................................КМ(★) L4 R2 fishing vessel
Длина наибольшая, м: ...................................................................................................................................................... 32,00
Ширина наибольшая, м: .....................................................................................................................................................7,33
Высота борта, м: .................................................................................................................................................................. 3,50
увеличение вместимости трюмов с 57,2 т до 107,0 т;
увеличение мощности ГД на 350 л.с;
уменьшение численности экипажа с 15 до 9 чел
В результате проведенных работ по переоборудованию, судно получило:
МРТР «Капитан Лобанов»
Модернизация МРТК "Парусник" и "Марлин" пр. B-410
Символ класса: .............................................................................................................................М-СП» 3,5 (лед 10)
Длина наибольшая, м: ........................................................................................................................................ 25,80
Ширина наибольшая, м: .........................................................................................................................................7,2
Высота борта, м: .................................................................................................................................................... 3,49
Суда данной серии были построены в Польше в 80-х годах. В 2007 году трюма судов были переоборудованы в наливные.
В процессе эксплуатации выявилась общая проблема – при принятии полного груза, суда получали значительный дифферент на нос.
Для оценки мореходных качеств было принято решение провести сравнительные испытания модели судна со стандартной носовой оконечностью и с установленным носовым бульбом: на заливаемость, на встречном волнении и сопротивление движению судна.
Изготовление модели судна и испытания были проведены в Научно-исследовательском центре Калининградского Государственного Технического Университета.
По результатам испытаний модели судна с бульбом, сопротивление снизилось на 16-20%, уменьшилась заливаемость. _______________________________________________________________________________________________________________________________ В результате проведенных работ по переоборудованию, при полной загрузке деферент судна на нос уменьшился ~ на 400 мм.
Модернизация МРТК "Парусник" и "Марлин" пр. B-410
Символ класса: .......М-СП» 3,5 (лед 10)
Длина наибольшая, м: .................. 25,80
Ширина наибольшая, м:....................7,2
Высота борта, м: .............................. 3,49
Суда данной серии были построены в Польше в 80-х годах. В 2007 году трюма судов были переоборудованы в наливные.
В процессе эксплуатации выявилась общая проблема – при принятии полного груза, суда получали значительный дифферент на нос.
Для оценки мореходных качеств было принято решение провести сравнительные испытания модели судна со стандартной носовой оконечностью и с установленным носовым бульбом: на заливаемость, на встречном волнении и сопротивление движению судна.
Изготовление модели судна и испытания были проведены в Научно-исследовательском центре Калининградского Государственного Технического Университета.
По результатам испытаний модели судна с бульбом, сопротивление снизилось на 16-20%, уменьшилась заливаемость. _______________________________ В результате проведенных работ по переоборудованию, при полной загрузке деферент судна на нос уменьшился ~ на 400 мм.