МРТР «Капитан Лобанов»

Символ класса: ............................................................................................................................. КМ(★) L4 R2 fishing vessel

Длина наибольшая, м: ...................................................................................................................................................... 32,00

Ширина наибольшая, м: ..................................................................................................................................................... 7,33

Высота борта, м: .................................................................................................................................................................. 3,50

Осадка, м: .............................................................................................................................................................................. 3,32

Водоизмещение, т: ............................................................................................................................................................. 419,7


  • кормовую схему траления;
  • новый рыбопромысловый комплекс;
  • помещение рыбообрабатывающего цеха;
  • новую рулевую рубку;
  • новые наливные трюма с системой RSW;
  • увеличение вместимости трюмов с 57,2 т до 107,0 т;
  • увеличение мощности ГД на 350 л.с;
  • уменьшение численности экипажа с 15 до 9 чел

В результате проведенных работ по переоборудованию, судно получило:

МРТР «Капитан Лобанов»

Символ класса: ........ КМ(★) L4 R2 fishing vessel

Длина наибольшая, м: ................................. 32,00

Ширина наибольшая, м: ................................ 7,33

Высота борта, м: ............................................. 3,50

Осадка, м: ......................................................... 3,32

Водоизмещение, т: ........................................ 419,7


  • кормовую схему траления;
  • новый рыбопромысловый комплекс;
  • помещение рыбообрабатывающего цеха;
  • новую рулевую рубку;
  • новые наливные трюма с системой RSW;
  • увеличение вместимости трюмов с 57,2 т до 107,0 т;
  • увеличение мощности ГД на 350 л.с;
  • уменьшение численности экипажа с 15 до 9 чел
В результате проведенных работ по переоборудованию, судно получило:

МРТР «Капитан Лобанов»

Модернизация МРТК "Парусник" и "Марлин" пр. B-410
Символ класса: ............................................................................................................................. М-СП» 3,5 (лед 10)

Длина наибольшая, м: ........................................................................................................................................ 25,80

Ширина наибольшая, м: ......................................................................................................................................... 7,2

Высота борта, м: .................................................................................................................................................... 3,49

Осадка, м: ................................................................................................................................................................ 3,18

Водоизмещение, т: ............................................................................................................................................ 281,18


Суда данной серии были построены в Польше в 80-х годах. В 2007 году трюма судов были переоборудованы в наливные.

В процессе эксплуатации выявилась общая проблема – при принятии полного груза, суда получали значительный дифферент на нос.

Для оценки мореходных качеств было принято решение провести сравнительные испытания модели судна со стандартной носовой оконечностью и с установленным носовым бульбом: на заливаемость, на встречном волнении и сопротивление движению судна.

Изготовление модели судна и испытания были проведены в Научно-исследовательском центре Калининградского Государственного Технического Университета.

По результатам испытаний модели судна с бульбом, сопротивление снизилось на 16-20%, уменьшилась заливаемость.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
В результате проведенных работ по переоборудованию, при полной загрузке деферент судна на нос уменьшился ~ на 400 мм.
Модернизация МРТК "Парусник" и "Марлин" пр. B-410
Символ класса: ....... М-СП» 3,5 (лед 10)

Длина наибольшая, м: .................. 25,80

Ширина наибольшая, м:.................... 7,2

Высота борта, м: .............................. 3,49

Осадка, м: .......................................... 3,18

Водоизмещение, т: ....................... 281,18


Суда данной серии были построены в Польше в 80-х годах. В 2007 году трюма судов были переоборудованы в наливные.

В процессе эксплуатации выявилась общая проблема – при принятии полного груза, суда получали значительный дифферент на нос.

Для оценки мореходных качеств было принято решение провести сравнительные испытания модели судна со стандартной носовой оконечностью и с установленным носовым бульбом: на заливаемость, на встречном волнении и сопротивление движению судна.

Изготовление модели судна и испытания были проведены в Научно-исследовательском центре Калининградского Государственного Технического Университета.

По результатам испытаний модели судна с бульбом, сопротивление снизилось на 16-20%, уменьшилась заливаемость.
_______________________________
В результате проведенных работ по переоборудованию, при полной загрузке деферент судна на нос уменьшился ~ на 400 мм.
Модернизация МРТК "Парусник" и "Марлин" пр. B-410
Контакты
Генеральный директор - Валейко Олег Сергеевич

Главный бухгалтер - Мосягина Татьяна Анатольевна

Тел.факс приемная 8(40152) 3-29-92

Эл.почта: port@remontflota.ru

238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Рыбацкая, 1
Made on
Tilda